.
(Поэзия сейчас — гонзо-журналистика)
Я отключаюсь от формы —
формула пересоздания смысла
Евгении Сусловой:
Факт — Потенциальности — Рефлексия
;
Мне кажется точнее:
Факт — Рефлексия — Потенциальности
.
То есть: потенциализировав настоящее
, потом, отрефлексировать, снять — или
: отрефлексировав, отправить его в буду
щее???
.
Рефлексия потенциализирует факт? Или
: потенциальности рефлексируют факт?
Рефлексия развёртывает факт? Или —
потенциальности пересобирают факт?
.
Иногда мне кажется — она праве’е.
Иногда — что нас нет. Евгения всегда
Present Continuous — только что была; я:
всегда сразу вижу кости послеброска нак
рытыми рукой — чтобы бросить ещё раз.
Олег Шатыбелко
ОБРАЗ СЛЕЗЫ РЕБЕНКА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ КАК ЗАБРИСКИ ПОИНТ
(Стихотворения из книги «Здесь-в-будущем-без-поэзии«)
#субъект 01042024
.
Вы верите в бога?
Я иду к нему, но никогдане участвую ни в
каких совместных ритуалах; я их не чувст
вую — я: одна и я: едина
.
не часть веры, а
.
непрерывное тело — янепомню себя без:
глаз, речи, (противопоставления?),
.
товарофобии, каких-то советских следов
крови у меня на кончиках пальцев, букв:
катехизис течёт как довращение ямба в
резьбу сло́ва-пацана
.
Библия: меня завораживает эта первая по
пытка нарезания паттернов внутри реаль
ности: внутри речи — нет-нет, читая тыне
касаешься времени, а проходишь насквозь
: в 90-е многие члены солнцевской групп
ировки верили в бога: прижимаясь к нему
телом, но не принимая его язык как закон
#субъект 02042024
.
Структуры хаоса — Я рисую хризантему
(шелкови’цели’стную) : (даже переходя в я
зык: в его двойное ударение, удержание: я
ещё сомнева______юсь)
.
Тогда: я создаю-рисуя букет хризантем
(беккет-хризантем?) — это
структуры порядка
.
Сорванное, срезанное множество
(ничтожество¿):
вот тогда она говорит: раздевайся ложись
И бросает на себя цветы
.
Рисуя (само?)отстранение, она зеркально
-усложнена’, сло’жена в оригами: здесь в
будущем-без-поэзии мы: абсорбция триг
герящих: когда правд много: стёртая исти
на превращаетсяв веру поглощающую ксе
нофоба — в ней невозможно обвинить (от
говорить): только держать за’ руку……..
#субъект 05042024
.
Она: голый жест в саду:потецвведенского
схватывается
Они: имя-трав; существо другого времени
; кренится их сладостный дым-отечества
НАД (нами) — ЭТО
.
я сжигаю в железной бочке цветы — как
стихо
творение, открывающееся в красоте, в кри
ке, в руке, в истине, в стекле-сна, чтобы
НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ
#субъект 07042024
.
Наши сны входят в реальность:наши сны
входят в речь — выходящее тело: ничто и
со__держит вич-нас, рыча в беспамятстве
(рычагязыка приподнимает взгляд, руку и
дверь-зверя)
.
(и стихотворение)
.
(и зверь — веря……………… потом двоится)
.
Ничто-войны говорится
как водо- и крово-стоки:
дефисом вскрываются, режутся
.
Ничто-войной отрицаю(т)ся
.
О, ничто-войной спотыкаются, заикаются,
затыкаются, распадаются — фениксуют
.
Север входит в юг, рай во ад, пространст
во в секунду — а я: посередине: крещёная
ещё ссср: вагиновове’дение, расстигайчики и немея
#субъект 08042024
.
На стадии безразличия мы: зимо-фон;
<сюжеты бездомны>;
<ребёнок называет мяч яблоком>, но:
.
это не метафоры, а намагниченная кровь
.
— вот на рынке: жабры под дождём выто
рговываются близко кглазам;сравниваясь
— вот мелконарубленные блоки-льда, на
которых, кажется, я лежу, обрывая сравне
ние
.
В этом различие между грязью и формой
Я обыватель-поэзии, то есть: за
мечательные эпизоды моей неполноты
.
Умирая, мы-стихотворения
становится равным происходящему — ф
ронт тепла хочет время, но тело уже выще
рблено из него, т. е. текстом выстрелили и
дробь застряла в дверном косяке
#субъект 08042024/2
.
У меня и речи нет, и смерти нет: и
любовь их взаимозависима системно, но
.
выталкивая на <встречку>
.
Ты даже не поток языка, а тень потока
.
(смотрит как на стене я наливаю заварку)
.
Волхование : извлечение дороги (пути) из
ожидания
.
День добрый, характеризующий ювелир
ность судороги отмолчаний
.
(челюстно-лицевое стирая, после-литани
ево стирая) — авто
.
ризующийся родиной стихотворится, но
больше не язык, а только облако языка
#субъект 09042024
.
Смерть — это возвращение:туда,где ты
была ДО — и наверное: гораздо дольше,
чем здесь: хотя мы не знаем: есть ли там
время, любовь и стихотворения-без-и-до
-слов
.
Как происходит разрезание призрака-от
ца-гамлета?признака от яблока, от имени
.
ЛАДОМИР УМЕР?
.
Как происходит отрезание бога?
.
вишнёвый сад горит: садомер вздымается
.
Извлечение из волхвов камлающей звезды
.
Ямогу говорить всё. Здесь всё есть. Гомер
отсасывает, трахает Зевса. Нет только тебя…
#субъект 10042024/4
.
Да наплевать мне на третью мировую во
йну, искусство и русский язык — ОНГ!
.
Cash in: я хочу разобраться с собой: с тем
, что любойобраз впоэзии неразрешим —
ИНГ!
.
То есть именно так я вывожу вас-себя из
Текста и ввожу в чувственное ничто —
Boh!
.
То есть мы вышли из литературы, а вер
нёмся туда(а мы вернёмся!) пройдя мимо
неё — ОХ!
.
Сквозняк: экономика языка, ядаю тебе ра
мку-облака: решётку-работы — облатку
— BANG!BANG!BANG!сливаетсяс глаза
ми такблизко поднесённоек лицу: я-чего?
: я-gesamtkunstwerk’а
#субъект 16042024
.
… воскресены’ в неведении
.
И она убегает, чтобы быть перевёрнутой
И она отпивает, чтобы быть перевёрнутой
.
Я — ничто-войны или я как ничто-войны?
.
И не дева, и не секретная икебана: вывер
нутое наружу через воду чувство или КАК
чувство вины, гнева, ярости — скажи: что
мне сделать, чтобы, например, ничто-вой
ны получило физаналог в теле и ангин
но рвало горло; и время?
.
Тогда бы я: широко открыв рот, смогла рас
сматривать его в зеркале и сказать: ВОТ
теперь я в тебе; вот теперь я в тебя верю;
а оно бы сказало: МНЕ БОЛЬНО, НО Я БЫ
НИЧЕГО НЕ ДЕ
ЛАЛА, во-первых и во-вторых; а в-третьих
: стихотворение стало бы ничто-родины и я
, как государство и мать, его ненави___дело
#субъект 24042024
.
Работа с субстанцией в форме ничто-вой
ны, как охлаждённый бархат знамени и о,
приди, отражённым лицом, современник
.
реме’нная передача флагштока — расцве
тающая война (как цветок,
раскрывая уровни)
.
ореол — горящая граница головы отде
лена и не отделена — ацефалия
,
вырывая катастрофу из её крепления в
проёме нашей внутренней речи
.
внутренняя тень:
тень против молчания: тень напротив мол
чания — они неправильно, непрерывно
входят друг в друга; и другдругости рвут
.
ся
.
по обе стороны языка:
в искуплении от языка
#субъект 24042024/2
.
Чего стоит не плакать, когда хочется п
лакать?
Всего
.
Тепла, толпы, человеческой чеки’,
вырезаясь из насечек (из пространства)
.
Распуститься до скрытых пропорций
Агрессивный одуванчик вырывается из
рук; венец из семян, чтобы фьорды- и
формы-слов вставали круговые, cеман
тические
.
Верлибрические
фракталы облаков, опутывая соборы,
гортензии и анемоны, признаются не
в любви, но в речи — морфо-казнь —
так и люди испытывают
растительную форму языка — и вот тут
слои времени ломают друг другу рёбра
Образ слезы-ребёнка разворачивается
как пустыня Забриски-пойнт
#субъект 25042024
.
Лист, падающий с дерева, распространяет
ся, держа форму: паника отречения — Ве
нера в грязи: философия, пафос и ирония
, вышибленные последними со__бытиями
: подтравье и пластика пашни срастают
ся; дренаж восстаёт
.
Дежавю <в дыму наших мощных могил>.
.
Полисофобия. Полисофобии.
.
Капкан течения фасцирован, натянут.
Или.
.
Зинзивер (как бы) отринут. Тупо слит.
.
Спаривая меня, прикасая меня к
танцу, к ритму только белых птиц немоты
, в каскадной зрелищности-хлеба
мой боковой путь светел,
занимая полости промежутков в голосе.
#субъект 30042024
.
Фильм, где все персонажи знаки-речи:
.
Девушка в футболке: <рифмо-город>
.
Мужчина с тату на шее: <ничто-языка>
.
На дереве вырезанозарастающее: смерть
И чуть ниже: смерть зэка!
.
Река с плавающим бумажным листом:
я-пустыня-скорости; одежда письма
.
Короткометражка.Он и она сидят в улич
ном кафе под деревом у реки: на столе на
писано <время войны>:десятки-сотни каф
кианских даров проплывают у них меж с
цепленных рук — последний кадр: птица
, на которой ничего не написано, над от
ражением воды: оцепенением сросшихся
глазниц режется об <эрос рассекающий
надвое горько-сладкий рассудок, чтобы
осознать_________________________ся>
Обложка: Midjourney
Добавить комментарий