ↀ
Неизвестная земля – всюду. И̴ ̴э̴т̴о̴ ̴н̴е̴ ̴п̴р̴и̴з̴р̴а̴ч̴н̴а̴я̴ ̴п̴р̴и̴с̴к̴а̴з̴к̴а̴. Когда на берегу касаешься трепетной поверхности камня, закрыв глаза, – это лестница осязания, а мы – на пороге, лишь иногда достигающие дара приближения. Можно подняться на самую вершину горы или спуститься в пещеры. Услышать звон колодца, поднимающего святую воду из недр. Пытаться запомнить и никогда не забыть лица скалы, а потом, глядя на небо, увидеть как оно похоже на море, а море – на небо. И движущиеся о̴р̴и̴г̴а̴м̴и̴-облака напоминают язык.
Воспоминания о дорогом человеке погружают в поиск прикосновения. Пронизывающие дали памяти, мякоть увиденных закатов & закатов увиденного, возлюбленная мелодия таят неизвестную землю. Откуда – светопроницаемые вести. Откуда, возможно, всё.
Ведь никогда не скажешь наверняка, что в сердцевине каждого камня. А, расшифровывая линии и иероглифы поверхностей, невольно обнаруживаешь новые формы языка. Сталактиты тянутся к сталагмитам, море к берегу, человек к человеку. В соединении неизвестная земля словно ближе и внутренне ощутимей. Ведь нет опоры сильнее, чем опора на вечный родник искания. Нет ничего более непрерывного, чем осваивание внутренне-внешнего ландшафта явленного. М̴ы̴ ̴т̴а̴е̴м̴ ̴п̴о̴д̴ ̴в̴з̴г̴л̴я̴д̴о̴м̴ ̴п̴у̴с̴т̴о̴т̴ ̴в̴ ̴н̴е̴и̴з̴в̴е̴с̴т̴н̴у̴ю̴ ̴з̴е̴м̴л̴ю̴.̴
ↂ
Я люблю стихи, которые не лишены чистоты в̴е̴ч̴н̴о̴г̴о̴ настоящего. По форме они могут быть любыми. Дело, как мне кажется, не в форме, а в том, к чему примагничены слова стихотворения. И меня волнует этическая сторона текстов, некое направление заряженных частиц. Как есть стороны света, так есть и направления растворения в свет или в тьму. Внутри общего поля каждый из нас тоже делает определённый, за-буквенный выбор (а последующее выбирается-в̴д̴ы̴х̴а̴е̴т̴с̴я̴ уже через нас).
ↈ
Я задала себе вопрос: чем отличается стихотворение от камня с непереводимыми знаками? Стихотворение способно прозрачностью обнажить силуэт-с̴у̴б̴с̴т̴а̴н̴ц̴и̴ю̴ загадки, которую лучше принять как данность, чем отгадывать. А камень – загадка-данность сам по себе. Однако, письмена лучше видны в оптике воды, чем под скрадывающим ветром наземного. Получается, стихотворение может быть водой Прояснения. А может быть Ночью, скрывающей поверхность Поверхности. При касании к словесной материи в созданных условиях затемнения обостряются чувства. И тайна как из арки тёмной пещеры завораживает читающего-н̴а̴п̴р̴о̴л̴о̴м̴.
Если в стихотворение вдохнули жизнь (̴словно в дитя невесомости)̴, то оно будет осязаемо и, значит, к нему можно будет прикасаться, как к камню; и, значит, его можно будет навсегда унести с собой, – полем Прояснения TERRA INCOGNITA.
МОСТ ПРОИСТЕЧЕНИЯ В ОБРАТНУЮ ДАЛЬ
9 причин оставаться внутри остановки разомкнутого(-сквозного):
1. лепестки живы и вне цветочной оболочки
2. горизонт улыбается и всегда виднеется (чарующе)
3. никто не упрекнёт тебя в том что ты здесь
4. всё всегда новое и в ослепительном свете
5. уровни воды омывают сказанное в несказа́нное
6. принимаешь покаяние за счастье
7. скорее пьёшь чем думаешь
8. приближаешься к отдалению и видишь тайные силуэты всего
9. больше не боишься самого себя переоблачённого в знаке равенства всезабвенного
┈┈┈┈▕┈┈┈┈┈┈▕
┈┈┈┈▉▉▃▃▃▃▃▉▉
┈┈┈╱▉▉▔▔▔▔▔▉▉╲
┈┈╱┃▉▉┈┈┈┈┈▉▉┃╲┈▂
┈╱┃┃▉▉▂▂▂▂▂▉▉┃┃╲▉
▔▉▔▔▇▇▔▔▔▔▔▇▇▔▔▔▉▔▔
﹋﹌﹏﹋﹌﹌﹋﹏﹏﹏﹋﹌﹌﹋﹏﹋﹌﹋
ДЛЯ ЭТОГО НАДО БЫТЬ УЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕКОМ А ЧАСТЬЮ ТОГО С ЧЕМ ОБЩАЕШЬСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ МОНОЛОГЕ СЕБЯ
думаешь: вот время написать стихотворение
|но время не пришло|
думаешь: вот время уйти жить в лес
|но время всегда уходит жить в лес прежде всех нас|
и выдёргиваешь перо из инея расположившегося на стекле
и пишешь |прокалываешь| лёд скользкой реальности
своей перелётной буквой
сквозь которую ничего не видно
но слышно другие буквы
пенные пленные
|обесточивающие грань|
|точки в конце не будет|
|вдогонку не досказать ничего,
о, ненасытные|
|корчится внутренний танцор
потому что скользит и норовит упасть
в пропасть|
|корчится как будто в первый раз|
а люди смотрят друг друга и не видят
собой любуются до смерти
какая жалость
какой позор
бедные сердца, сердца бледных
тянущихся к Другим
так и незамеченные никем
кроме Бога который видит
который всегда готов выслушать
твоё голосовое сообщение
исповедь наяву
очень неудобно соединять слова осенью
когда тени улетают вслед за листьями
и хочется прощаться, всё время, до краёв
раскачиваясь во все стороны
|как будто всё это уже было|
|не правда ли?|
вновь едешь в вагонах
в очках-тренажёрах
чтобы лучше видеть
различать когда тобой манипулируют
а когда реально любят
однако даже когда видишь что тебя не любят
когда от тебя уходят без поцелуя
|даже без воздушного|
ты остаёшься и смотришь в зеркало
видишь несуразные разводы от вина
красного сухого
на губах
наверное, он их видел и всё равно ничего не сказал
|ему они точно не нравились|
и думаешь что лучше хоть что-то чем ничего
однако Ничего иногда лучше чем что-то-решето
|каждый раз рикошетом ударяешься об себя
каждый раз|
страшно видеть такой невероятный рассвет
до крови красное солнце
зарю цвета подсолнухов
искры света пляшущие через всё
и знать что кто-то уже не увидит этого великолепия
по крайней мере отсюда
по крайней мере прямо сейчас
и от этого чувствуешь
стандартное одиночество смотрящего
и никогда никому не расскажешь о том
что на самом деле переживаешь при окончательном прощании
|даже самому себе|
какие слова способны на то
чтобы окликнуть уходящее навсегда так
чтобы оно обернулось?..
TERRA INCOGNITA
когда я играю в гуще оркестра
скрипичный концерт Мендельсона
с юной солисткой-вундеркиндкой из цмш
я вспоминаю что мой дедушка когда-то
ставил грампластинку с этим знаменитым концертом
запершись в комнате слушал и плакал о том
что никогда не сможет сыграть его
поэтому я сама чуть не плакала
и когда играла этот концерт в академии
и когда играла в оркестре –
давным-давно во вторых скрипках
а нынче в первых
я не знаю нормально ли плакать прямо во время игры
когда оркестранты вокруг почти что засыпают
во время рутинных репетиций
но со мною такое часто
если я в состоянии еле сдерживаемого ада меланхолии
стоит мне послушать настоящие стихи или настоящую музыку
я становлюсь слезоточивой ледяной скважиной
и ухожу под воду себя
сегодня мне приснилась неизвестная земля:
сновидение сказывало
что мой старенький дедушка за жизнь
написал одно огромное музыкальное произведение
кажется, оперу
и она звучала в моём сне так прикровенно
как бы звучала сама душа моего дедушки
была репетиция и почему-то мы с мамой
стояли среди хористок и хористов
с нотными партиями на станках-возвышениях
и пели на латыни в полумраке
я помню зажжённые свечи и отдельные виноградины
ниоткуда взявшиеся в сновидческой реальности
виноград был с косточками
и его невозможно было есть
после репетиции мы с мамой
с руками полными нечистого затоптанного винограда сорта Тайфи
пытались его омыть
но ягоды не отмывались никакой водой
поэтому мы стали выбрасывать их
одну за другой
одну за другой
когда я проснулась первой мыслью было:
«перед сном я просила чтобы мне приснился мой суженый»
.…стала вспоминать — что же мне снилось….
и вдруг в воздухе сознания возникли
(словно нарисовали сами себя)
туманные буквы:
«TERRA INCOGNITA»
значит так называлась опера моего дедушки!
и я вспомнила всё
░К░А░Т░Я░Щ░А░Я░С░Я░ ░С░Л░Е░З░А░
░|░
░м░ы░ ░з░а░й░д░ё░м░ ░в░ ░с░у░г░р░о░б░ ░и░ ░о░н░ ░р░а░с░т░а░е░т░
░л░е░д░н░и░к░и░ ░з░а░п░л░а░ч░у░т░ ░и░ ░ф░и░г░у░р░ы░ ░л░е░д░я░н░ы░е░
░н░а░ ░ф░и░г░у░р░н░ы░х░ ░и░н░с░т░р░у░м░е░н░т░а░х░ ░з░а░и░г░р░а░ю░т░
░п░о░к░а░ ░в░е░ч░н░о░е░ ░с░м░о░т░р░и░т░ ░н░а░ ░т░е░б░я░ ░ч░е░р░е░з░ ░м░о░и░ ░г░л░а░з░а░
░п░о░к░а░ ░т░в░о░и░ ░г░л░а░з░а░ ░с░м░о░т░р░я░т░ ░в░ ░в░е░ч░н░о░е░ ░ч░е░р░е░з░ ░м░е░н░я░
░п░о░к░а░ ░п░р░е░д░е░л░ ░р░а░з░о░м░к░н░у░т░
░и░ ░о░с░в░е░щ░е░н░и░е░ ░д░а░ё░т░с░я░ ░к░а░к░ ░с░в░е░ч░а░ ░
░в░ ░г░л░а░з░а░х░ ░н░е░о░т░д░е░л░и░м░ы░х░ ░о░т░ ░н░е░б░е░с░
░||░
░с░т░о░я░т░, ░т░о░р░г░у░ю░т░ ░с░н░е░г░о░м░
░р░и░с░у░н░к░а░м░и░ ░н░а░ ░с░т░е░к░л░е░
░б░е░л░ё░с░ы░м░ ░л░ь░д░о░м░
░к░о░г░д░а░ ░т░а░е░т░ ░и░с░ч░е░з░а░е░т░ ░п░р░о░в░а░л░и░в░а░е░т░с░я░ ░–░
░в░и░д░и░ш░ь░ ░п░р░е░л░о░м░л░ё░н░н░о░е░ ░ш░е░с░т░в░и░е░ ░Н░е░у░л░о░в░и░м░о░г░о░ ░:░
░д░у░ш░а░ ░с░н░е░г░о░в░и░к░а░, ░б░е░с░п░р░е░д░м░е░т░н░ы░й░ ░п░а░р░у░с░ ░о░д░н░о░ч░а░с░ь░я░,
░с░в░е░р░к░а░н░и░е░ ░о░т░д░е░л░ь░н░о░е░ ░о░т░ ░с░н░е░ж░и░н░о░к░
░п░о░й░м░а░в░ш░и░х░ ░с░о░л░н░е░ч░н░ы░й░ ░б░е░г░
░н░а░ ░з░а░з░е░р░к░а░л░ь░н░у░ю░ ░г░л░а░д░ь░ ░п░о░в░е░р░х░н░о░с░т░и░
░р░у░ч░е░й░ ░б░е░с░п░л░о░т░н░ы░х░ ░к░р░а░п░и░н░о░к░
░с░п░о░с░о░б░е░н░ ░з░а░б░р░а░т░ь░ ░н░а░с░ ░О░т░с░ю░д░а░
░н░а░ ░м░г░н░о░в░е░н░и░е░ ░с░о░з░е░р░ц░а░н░и░я░
░о░т░д░а░л░я░я░с░ь░ ░о░т░ ░я░ ░–░
░о░с░в░о░б░о░ж░д░а░е░ш░ь░с░я░, ░с░л░о░в░н░о░
░с░в░е░р░к░а░н░и░е░ ░р░у░ч░ь░я░:░
░р░у░ч░ь░я░-░м░е░р░ц░а░н░и░я░
░п░о░к░у░п░а░е░ш░ь░ ░с░о░л░н░е░ч░н░ы░й░ ░с░н░е░г░
░ч░т░о░б░ы░ ░к░а░ж░д░ы░й░ ░р░а░з░
░к░о░г░д░а░ ░п░л░а░ч░е░ш░ь░ ░о░т░ ░с░ч░а░с░т░ь░я░
░р░о░н░я░т░ь░ ░б░л░и░к░и░ ░и░з░ ░г░л░а░з░
░в░ ░с░а░м░ы░е░ ░с░в░е░т░л░ы░е░ ░л░а░д░о░н░и░
░п░о░ ░к░о░т░о░р░ы░м░ ░и░ ░п░р░о░т░е░к░а░ю░т░
░р░а░с░т░о░п░л░е░н░н░ы░е░ ░р░у░ч░ь░и░ ░н░а░и░з░н░а░н░к░у░
░|||░
░░░░░░░░░░░░▄░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░▄█░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░██░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░████░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░██████░░░░░░░░░
░░░░░░░░▄██████▄░░░░░░░░
░░░░░░░█████████▄░░░░░░░
░░░░░░████████████░░░░░░
░░░░▄████░▄████████▄░░░░
░░░▄███▀░░██████████▄░░░
░░████░░░▄███████████▄░░
░▄███░░░░█████████████▄░
░███░░░░░██████████████░
████░░░░▄███████████████
████░░░░████████████████
░███▄▄▄▄███████████████░
░█████████████████████▀░
░░▀██████████████████▀░░
░░░░▀██████████████▀░░░░
░░░░░░▀▀████████▀▀░░░░░░
Б’Е’З Н’А’З’Ы’В’А’Н’И’Я
Ливень черты лица которого совпадают
с любимыми земными очертаниями
особенно если смотреть сквозь пространство
пронзающее перебивками взгляд-через-стену-дождя
за шиворот льётся остро-сладко
будто вода заговаривает меня в ответ
на вчерашнюю шёпотом произнесённую молитву перед тем
как я вылила на себя таз ледяной воды перед тем
как расплакаться в ду́ше
потому что так у меня заведено:
плакать – молиться – закаливаться с головой –
и выходить из воды себя
но из воды себя выходишь под иную воду Ливня
настолько свежего насколько невидимого
святые иглы воды – всплеск всплеска – катарсис
каждый раз плачешь как впервые
и молишься и любишь предчувствуя подступающие
Во́ды Непримиримого Перемирия
каждая капля – жилка живого трепетания
я поняла это после сновидения
в котором читала стихотворение Геннадия Айги
и оно заканчивалось так:
О А Я Е Я
во сне я знала зашифрованное словосочетание
и после пробуждения – знаю
может быть стихотворение действительно
написано великим поэтом
но уже не здесь
Здешнее – это ракоци-марш всего
что непрестанно вышагивает себя
– то, ради чего проливается Ливень
у которого страшно-странно просить пощады
когда вся вода заговоренная Богом
омывает духовную бесплотность во имя исцеления
разглаживая черты всеобщего лица в световую сторону
умывая горе человеческое ливнем божественных слёз
каждая секунда – это капля неизбежного
все мы выстаиваем-отстаиваем себя-себя
под Ливнем Лилейной Любви
и под нашими вышагивающими шагами
гласные негласного хрусталя –
О А Я Е Я
П̤Т̤И̤Ц̤Ы̤ ̤П̤Т̤И̤Ц̤Ы̤ ̤П̤Т̤И̤Ц̤Ы̤ ̤:̤ ̤О̤Т̤Т̤У̤Д̤А̤ ̤
̤и̤ ̤с̤н̤о̤в̤а̤ ̤п̤р̤и̤ш̤л̤о̤ ̤в̤р̤е̤м̤я̤ ̤м̤е̤л̤ь̤т̤е̤ш̤е̤н̤и̤я̤
̤д̤ы̤м̤ ̤р̤а̤с̤с̤р̤е̤д̤о̤т̤а̤ч̤и̤в̤а̤л̤с̤я̤ ̤и̤ ̤в̤с̤к̤о̤р̤е̤
̤п̤о̤д̤н̤и̤м̤а̤л̤о̤с̤ь̤ ̤с̤в̤е̤д̤ё̤н̤н̤о̤е̤ ̤м̤о̤р̤е̤
̤н̤е̤в̤и̤д̤и̤м̤о̤е̤ ̤к̤а̤к̤ ̤в̤с̤е̤г̤д̤а̤
н̤и̤ ̤о̤д̤н̤о̤г̤о̤ ̤щ̤е̤л̤ч̤к̤а̤ ̤з̤в̤у̤к̤ ̤к̤о̤т̤о̤р̤о̤г̤о̤ ̤м̤о̤ж̤н̤о̤ ̤б̤ы̤л̤о̤ ̤б̤ы̤ ̤с̤ч̤е̤с̤т̤ь̤ ̤
̤з̤н̤а̤к̤о̤м̤ы̤м̤ ̤з̤а̤м̤к̤о̤м̤ ̤п̤р̤и̤в̤ы̤ч̤к̤и̤ ̤
̤н̤и̤ ̤о̤д̤н̤о̤г̤о̤ ̤т̤ё̤п̤л̤о̤г̤о̤ ̤п̤р̤и̤к̤о̤с̤н̤о̤в̤е̤н̤и̤я̤ ̤в̤е̤т̤р̤а̤ ̤
̤к̤о̤г̤д̤а̤ ̤и̤д̤ё̤ш̤ь̤ ̤з̤л̤о̤й̤ ̤
̤ч̤е̤р̤е̤з̤ ̤в̤о̤о̤б̤р̤а̤ж̤а̤е̤м̤ы̤е̤ ̤п̤а̤л̤ь̤м̤ы̤ ̤и̤д̤е̤а̤л̤ь̤н̤о̤г̤о̤ ̤м̤и̤р̤а̤ ̤
̤(̤в̤и̤д̤и̤ш̤ь̤ ̤к̤а̤к̤ ̤о̤н̤и̤ ̤п̤л̤а̤ч̤у̤т̤ ̤н̤а̤д̤ ̤т̤о̤б̤о̤й̤:̤
̤з̤а̤д̤ы̤х̤а̤ю̤т̤с̤я̤ ̤л̤и̤с̤т̤ь̤я̤)̤ ̤
̤а̤ ̤п̤о̤т̤о̤м̤ ̤п̤ы̤т̤а̤е̤ш̤ь̤с̤я̤ ̤в̤ы̤д̤о̤х̤н̤у̤т̤ь̤ ̤
̤В̤с̤ё̤ ̤Э̤т̤о̤ ̤
Т̤у̤д̤а̤ ̤
и̤ ̤О̤т̤т̤у̤д̤а̤ ̤п̤р̤и̤л̤е̤т̤я̤т̤ ̤б̤е̤з̤ы̤м̤я̤н̤н̤ы̤е̤ ̤п̤т̤и̤ц̤ы̤ ̤
̤у̤ ̤н̤и̤х̤ ̤и̤ ̤н̤а̤ч̤н̤у̤ ̤п̤р̤о̤с̤и̤т̤ь̤ ̤
̤п̤р̤о̤щ̤е̤н̤и̤я̤ ̤
̤н̤а̤ ̤к̤о̤л̤е̤н̤я̤х̤ ̤с̤в̤е̤т̤а̤ ̤
̤н̤а̤ ̤к̤о̤л̤е̤н̤я̤х̤ ̤в̤с̤е̤г̤о̤ ̤
̤ч̤т̤о̤ ̤п̤е̤р̤е̤н̤о̤с̤и̤т̤ ̤г̤р̤е̤х̤ ̤
̤к̤а̤к̤ ̤с̤т̤р̤а̤д̤а̤н̤и̤е̤ ̤
̤п̤л̤а̤ч̤е̤т̤ ̤
̤и̤ ̤в̤ы̤п̤л̤а̤к̤а̤т̤ь̤с̤я̤ ̤н̤е̤ ̤м̤о̤ж̤е̤т̤ ̤
̤(̤д̤а̤л̤ь̤н̤о̤с̤т̤ь̤ ̤и̤ ̤д̤а̤н̤н̤о̤с̤т̤ь̤:̤
̤р̤о̤ж̤д̤а̤е̤м̤с̤я̤ ̤г̤о̤л̤ы̤ш̤о̤м̤ ̤
̤и̤ ̤д̤а̤ж̤е̤ ̤у̤м̤е̤т̤ь̤ ̤
̤н̤е̤ ̤у̤м̤е̤е̤м̤)̤ ̤
̤п̤т̤и̤ц̤ы̤ ̤н̤е̤б̤е̤с̤н̤ы̤е̤ ̤
̤у̤н̤о̤с̤я̤т̤ ̤
̤м̤о̤ё̤ ̤
̤м̤е̤л̤ь̤т̤е̤ш̤е̤н̤и̤е̤
и теперь я могу двигаться
(дивиться)
по существу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ПАДЕНИЕ В ЛАСТОЧКУ ОТРАЖЁННОГО ЗЕРКАЛА
■■■■■■ ■■■ ■■■■■■
«и шагать, как бы смерть
по безлюдному полю шагала»
почему так темно?
кто загнал здешний свет в тёмный угол –
чулан человечества?
…лежим на полу
ладонями пытаемся ухватить воды родников
которые давно вылились из сосудов Разбитого
родная вода с нами, в воздухе,
уже неспособная напоить нас,
утолить врождённую жажду физически
…падение в расщелину покоя
обратный полёт за неявной рябью
пробирая призрачным собой социальные лифты
летящие отсюда в верхние регистры Возможного
…как же жаль, я как сейчас помню
твои чуть вьющиеся волосы-ручьи
когда я подсматривала наш поцелуй в зеркале
как будто любовь…
почему так темно?
■■■■■■ ■■■ ■■■■■■
на этом побережье Любовной Ненависти
не будет большего труда
чем преломление друг в друге до крови
и потому отчаливаю я
чтоб убежать из гибели в тебе
на побережье рваном
выжженной земле
внутри/извне
облитой перламутровым обманом
Ո ℙ Θ Ё ᛖ
этот свет так и оставался безличным
пока мы молчали в кромешной тьме
без притязания на реальность
и видели тонкий луч
как стебель выросший из Ниоткуда
и кромешное уже не так давило на наши затылки
в этом мокром туннеле
с цокающими капельками безысходности
однако свет возрастал
это оказался проём
и вот уже наши руки не так черны
а лица не так багряны
и Открытое магнетически манило нас в исчезновение
из темноты казавшейся неизбежной
будто последней точкой в наших вопросительных судьбах
и мы шагнули в Проём от себя самих
оставшихся в темноте туннеля
Зеркало Померещилось На Путях
Измождённых В Распутьях
Ласточки На Траве Лежат Снеговые
И Солнце Их Бережёт: Отсутствует В Здешнем
И Крыло Глядится В Крыло
Чтобы Слиться В Одно
Как Загадка С Отгадкой
На Вершинах Бело
А Внизу Отражения Светом Мерцают Украдкой…
И Пригрезилось Вновь В Пустоте
Отражённое Зеркало:
Это Ласточка Перенырнула
В Обратную Даль
████████████████████████████████████████
█████████▄▄░░▀▀▀▀▀██████████████████████
█████████████▄▄░░░░░░░▀▀████████████████
████████████████▄░░░░░░░░░▀▀████████████
███████████████████▄░░░░░░░░░▀██████████
████████████████████▄░░░░░░░░░▀▀▀▀██████
█████████████████████░░░░░░░░░░░░░░▀████
████████████████████▀░░░░░░░░░░░░░▄█████
█████████████████▀▀░░░░░░░░░░░░░░███████
███████████▀▀▀▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▀█████
███████▄▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████
███████████░░░░░░▄▄▄███████▄░░░░░░░█████
██████████▀░░▄▄█████████████▄░░░░░░█████
████████▀▄▄██████████████████░░░░░▄█████
██████████████████████████████░░░░██████
██████████████████████████████░░░███████
██████████████████████████████░░▄███████
██████████████████████████████░▄████████
██████████████████████████████▄█████████
НА ВЕРШИНАХ БЛАЖЕННЫХ СТРОЕНИЙ
невозможное
неизбежно
Н. Ставрогина
для длящегося тела-безветрия
есть только пламя переворачивания
и липкий пульс темпераментного со-бытия
стоит отвернуть свой волоокий парус
как многие имена камней восстанут
по прибытию Волны
нисходящей на помощь вглубь
дикие глаза из подполья подёрнутся дымкой
и слёзы последней памяти перевернут камни –
непосильные труды начинания –
и на другой стороне камней окажется
незажжённая искра глубины
за которой и ныряют все ныряльщики
неспособные перевернуться так
чтобы увидеть вне себя
очаги абсолютного ожидания
тело-безветрие проходит сквозь молву подводного дыма
нежно переворачивает камни
и разжигает их своим бесхребетным дыханием
освобождённые тайны мерной и нестабильной голубизной
по спиралям поднимаются вверх
и надводной далью как одуванчиковые семена
рассеиваются по зонам ожидания
готовые к абсолюту проистекающих
чтобы сбыться в полусвете формы
матовой но незамутнённой для идущих на ощупь
и не доверяющих статистике и другим грубым постройкам
неверно подёргивающегося фона
а камни отдали свои тайны и теперь парят от своей безымянности
как раковины лишённые жемчужной тяжести
и Волна мягко клонит их к безмятежному течению
нового сверх-абсолютного сна
н͙а͙ ͙в͙е͙р͙ш͙и͙н͙а͙х͙ ͙б͙л͙а͙ж͙е͙н͙н͙ы͙х͙ ͙с͙т͙р͙о͙е͙н͙и͙й͙
выше крон облаков, птичьих знаний и выгнутых форм
На обложке: «20151002-IMG_4517.jpg» by Nerissa Villas
Лицензия: CC BY-NC 2.0
Добавить комментарий