ДАРЬЯ ФОМЕНКО
ИЗ СЕРИИ ‘ОБЪЕКТЫ’ : КОМБИНАТОРНАЯ ПОЭЗИЯ.
КУБИК РУБИКА : ВАРИАНТ 1
поле слов, создающих новые связи при каждом вращении – шесть сердцевин, вокруг которых выстраиваются грани – удивление случайности vs математический расчёт : судьба стихотворения в руках читателя
НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВА
ПРОЕКТ: «ТУМАН»
книга художника в минималистичной манере из подручных материалов офисной работницы; за счет использования прозрачности офисных папок создаётся эффект наплывающего облака тумана, на каждой странице доступен свой кусок текста
материалы: папки, скрепки, помощь степлера и дырокола, печать на офисной бумаге
//
быть в тумане значит
отрешиться от мира но все-таки
эти ладони всегда со мной
сколько бы воды не поднималось вокруг
мне хотелось быть бестелесной
я закрываю глаза и вижу
знакомые линии острые ногти
облако проплывает
оставляя меня наблюдать
безмятежность дыхания
УЛЬЯНА МОР
«ГНИГА СДВИГА»
Текст принимает свою окончательную форму только тогда, когда никем невидим – и книга закрыта.
ДАНЯ ДАНИЛЬЧЕНКО
«ПОЭМА НА ЧАЙНЫХ ПАКЕТИКАХ»
ЕВГЕНИЙ ГАВРИЛИН
ОБЪЕКТ: «В_ЗЕЛЕНЬ»
Объект «в_зелень» генеалогически восходит к конструэмам Чичерина, разворачиваясь в трехмерное пространство и символически насыщаясь через миметическое движение. В то же время, «дискурсивные побеги» объекта включают на метафорическом уровне человеческую, животную телесность, как необходимое условие существования языка, стирая понятийные границы между человеческим-животным-растительным. Слом самой реальности в качестве дискурсивной интерпретации, высвечивание принципиального зазора между мимесисом и «реальностью», которая никогда не сходится с реальностью непосредственной, порождает новые значения, основанные на различении, а не отождествлении. В языке объекта это переходит в инвариантные формы соединения частей, распад текста и его нелинейную, пространственную организацию.
Добавить комментарий